Система менеджмента качества

Система менеджмента качества в ООО «Газпром центрремонт», соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001, внедрена в 2011 году.

Одной из основных задач ООО «Газпром центрремонт» является достижение поставленных целей в области качества, которые направлены на реализацию бизнес стратегии в газовой отрасли на территории Российской Федерации. Основой политики системы менеджмента качества компании в области качества является удовлетворенность потребителей — ПАО «Газпром» и его дочерних Обществ.

В настоящее время область применения системы менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» распространяется на корпоративное управление, осуществление функций по управлению проектированием, организацию работ по капитальному строительству, реконструкции и техническому перевооружению, диагностическому обследованию, техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой системы газоснабжения. Система менеджмента качества представляет собой деятельность по управлению бизнес-процессами в области проектирования, капитального строительства и реконструкции, технического обслуживания и ремонта, которая включает измерение и мониторинг их результативности, анализ и планирование улучшений процессов, распределение ответственности и полномочий сотрудников и другие обязательные процедуры.

В 2017 году система менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» успешно сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (PDF, 1 МБ) (ISO 9001:2015). Сертификат соответствия в СДС ГОСТ Р № RA.RU.13ИФ26 (срок действия с 05.05.2017 по 05.05.2020).

В декабре 2017 года система менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» успешно сертифицирована на соответствие требованиям стандарта СТО Газпром 9001–2012 (PDF, 3 МБ). Сертификат соответствия № ГО00.RU.1404.К00074/№ГР.ОС.0006.01–000174 (срок действия с 25.12.2017 по 24.12.2020).